Дорогие друзья!

Ограничения на проведение мероприятий до 10.04.2020 — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. Нужно время, чтобы решить вопросы переноса или отмены.

Обратите внимание! RedKassa как официальный билетный оператор работает на основании договоров и официальных писем от организаторов. Мы сможем обработать вашу заявку, когда получим ясные инструкции от организатора.

Мы сейчас перегружены заявками на возврат. Поэтому может возникнуть задержка с ответом на ваше обращение.

Информация от организаторов концертов о порядке и сроках возврата денежных средств за билеты на отмененные и перенесенные мероприятия будет публиковаться на сайте в разделе «Отмены/Переносы»

+7 495 665 9999 С 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

Спектакль

16+

2 000 – 20 000 ₽

16+

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.



Спектакль в постановке театра «Мастерская Фоменко», фееричное дурачество.

Автор - Уильям Шекспир
Постановка спектакля - Иван Поповски
Художник-постановщик - П.О.П.
Художественно-конструктивное решение спектакля - Константин Лебедев

Легкий, озорной, вызывающе красивый спектакль «Сон в летнюю ночь», который поставил Иван Поповски на сюжет одноименной шекспировской пьесы в малоизвестном, не знакомом широкой публике переводе. Чудная, поэтичная сказка для взрослых в роскошных фантазийных декорациях под аккомпанемент волшебной «живой» музыки.

Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблен в Гермию, а Гермия - в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть еще отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.

В спектакле вся игра - театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная. За такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая, в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна.

В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся и раздвигаются границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюбленные путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, сном, страхом и любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…

«Сон в летнюю ночь» в Мастерской - лауреат премии «Золотая маска».

«Новые известия», Ольга Егошина: «"Сон в летнюю ночь" - спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? Спектакль для всех забывших, что театральный огонь рождается только из живых материалов, а из обилия пластика на сцене создашь разве что электрокамин. Постановщик театра Иван Поповски реабилитировал парики и котурны, вставные вокальные номера и пластические этюды. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком (шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов)».

«Сцена», Наталья Каминская: «Перевертыши и оборачивания становятся подспудной темой. Тезея и Ипполиту здесь играют те же актеры, что Оберона и Титанию, - Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников - Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух».

«Вечерняя Москва», Елена Смородинова: «Кажется, тут парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным "легким дыханием" актеров, Шекспир звучит нежно и свежо, как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия - идеальный материал для актеров, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу».

«Экран и сцена», Алексей Бартошевич: «Главная радость этого "Сна" - четверка молодых героев. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика: каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает все».

«Планета Красота, № 5-6», Валентина Федорова: «Постановка о мощи жизненных сил, о любви и непостоянстве, о власти случая, о зыбкости окружающего мира и вере в светлое и справедливое начало, об игре, которая пронизывает человеческое бытие. Поповски, мастер театральной магии, кажется, здесь превзошел сам себя. Хочется смаковать каждый жест, поворот, интонацию, такие подтексты открываются в них, так заразительна и восхитительна ирония, пронизывающая слова и действие. Высший режиссерский пилотаж - умение извлечь смыслы, не меняя текста, из самой плоти авторских слов. Режиссер усиливает мотив игры, обманки, перевертыша, крепких нитей, связывающих явь и сон, реальность и выдумку, сказочное и рассудочное. Персонажи спектакля двоятся, открываются с неожиданной стороны, оказываются перевертышами и еще раз доказывают истину о том, что мир - это не только видимая сторона, что в каждом таится загадка.

...Сцена напоминает застывшие фигуры. Филоктет меняет им положение рук, и вот они ожили и немного театрально выспренно начали свои речи. На ногах - котурны. Поклон в сторону античного театра, ведь действие происходит в древних Афинах. Но вот герои остаются сначала на одной высокой платформе, вот начинается игра с театральной обувью, приподнимавшей персонажей над обыденностью, а вот они уже босые вихрем несутся по залу, балкону, сцене. Живая страсть, нешуточные любовные страдания заставляют их, да и нас, забыть об условностях и отдаться чувствам. Остается лишь "голый человек на голой земле", ошибающийся, наивный, упрямый, не желающий и слушать, и слышать другого».

Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом.











Организатор: ГБУК Г.МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ П.Н. ФОМЕНКО"; ИНН:7703002886
Купить билеты на спектакль "Сон в летнюю ночь" можно на сайте redkassa.ru. "Сон в летнюю ночь" - спектакль в Москве, в театре "Мастерская П. Фоменко". Забронировать и купить билеты на спектакль "Сон в летнюю ночь" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Адрес: старое здание - Кутузовский проспект, д. 30/32; новое здание - Набережная Тараса Шевченко, д. 29.

Станция метро «Кутузовская» Филевской линии, первый вагон из центра. Выйдя из метро, спуститься в подземный переход, пройти по нему до конца, потом повернуть налево и подняться по ступенькам вверх и немного вправо. После выхода из перехода повернуть налево и идти прямо по направлению к Москва-Сити и набережной. Через три минуты вы на месте. Старая и Новая сцены стоят через дорогу друг от друга.

Театр "Мастерская Петра Фоменко" (Новая сцена, Большой зал)

г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 29

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Спектакль"

Смотреть все (1089)